1. Если в качестве варианта Вашей инвестиционной программы Вы рассматриваете приобретение недвижимости в лизинг, то для получения информации по этому вопросу Вам необходимо совершить следующие действия: позвонить специалистам ЗАО «Альянс-Лизинг» в головной офис по телефону (812) 702-50-36 или в ближайший к Вам региональный офис и высказать свое пожелание приобрести недвижимость в лизинг. Если в результате разговора возникла взаимная заинтересованность в совершении сделки, то Вы заполняете Лизинговую заявку и отсылаете ее по факсу или электронной почте в ближайший офис нашей компании.

2. В течение рабочего дня с Вами свяжется менеджер нашей компании, который будет вести Ваш проект. С ним Вы оговариваете время для последующей встречи. Результатом первой встречи может стать рассмотрение наиболее выгодных схем реализации сделки, выявление слабых и сильных сторон сделки, предоставление менеджером ЗАО «Альянс-Лизинг» индикативного предложения, перечня документов, необходимых для рассмотрения лизинговой заявки, рекомендаций по написанию бизнес-плана.

Для того чтобы обеспечить максимальную результативность первой встречи и для проведения предварительного анализа исходных данных сделки, Вам необходимо предоставить следующие документы:

В случае продолжения сотрудничества предоставление бизнес-плана является обязательным. По согласованию сторон, ЗАО «Альянс-Лизинг» может оказать дополнительную услугу по написанию бизнес-плана для его предоставления в банк.

По недвижимости (в случае, если объект недвижимости уже подобран) желательно наличие копий следующих документов:

3. В течение нескольких дней (как правило, не более 5 дней) менеджер компании проводит анализ предоставленных документов и дает заключение о целесообразности взаимного сотрудничества, проводит выбор источника финансирования проекта, после чего составляется график выплат, начинается процесс сбора документов, происходит подключение лизинговой компании к переговорам с продавцом недвижимости, подготовка и согласования текстов Лизингового договора и Договора купли-продажи недвижимости и т. д.

4. На основании полного пакета документов и бизнес-плана менеджером компании проводится более глубокий анализ деятельности компании, специалистами компании разрабатываются оптимальные схемы приобретения недвижимости, обеспечивающих максимальную защиту от рисков.

5. Оценочной компанией, аккредитованной финансирующим банком, проводится оценка приобретаемой недвижимости.

6. Когда полный пакет документов будет собран, согласованы условия Лизингового договора и Договора купли-продажи, проведена оценка недвижимости, дело передается на рассмотрение в финансирующий банк. Банк, в свою очередь анализирует проект и принимает решение о сотрудничестве. После чего заключаются кредитный договор, договор финансовой аренды и купли-продажи недвижимости, а также сопутствующие договора в случае необходимости.

7. Происходит регистрация права собственности лизинговой компании на объект недвижимости (и земельный участок, если он находился в собственности у продавца), ипотеки недвижимости в пользу финансирующего банка и договора финансовой аренды.

8. Производится оформление прав на земельный участок в случае, если он находился в аренде у продавца или не был выделен и сформирован. (В этом случае потребуется дополнительное залоговое обеспечение до момента ипотеки недвижимости).

9. По окончании договора лизинга объект недвижимости передается в собственность лизингополучателю (свободным от обременения залогом).